Тор 10
В мэрии назвали причины отказа от строительства метро в Зеленоград
Заместитель мэра Москвы по строительству высказался о перспективах строительства линии столичного метрополитена в Зеленоград.
Заявление по этому поводу руководитель стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин разместил 3 января в своем твиттере. «В Зеленоград метро строить не будем», — однозначно заявил чиновник, объяснив это дороговизной проекта и тем, что «сложно идти по территории области». Кроме того, Хуснуллин выразил надежду на то, что проект Московских центральных диаметров станет для Зеленограда аналогом наземного метро. Напомним, запустить
В Зеленоград метро строить не будем , сложно идти по территории области, дорого и надеемся что с запуском МЦД-3 оно заработает как наземное метро. 31 декабря у Мэра обсуждали вопросы М Ц Д, когда большинство уже праздновали!)
— Марат Хуснуллин (@khusnullin_) 2 января 2020 г.
Столичные чиновники не раз делали заявления о том, что строительство метро в Зеленоград в обозримой перспективе не планируется. Вместе с тем, действующий Генеральный план Москвы все-таки
По теме
|
Другие новости транспорта
Комментарии (78)
Контрацептивы долбаные!
И при прочих равных. А, не, не равных. 35 минут до кольцевой там светит ещё меньше, чем метро Зелеку.
Так и с чего Зеленоград то подешевеет? Раз уж речь про общественный транспорт в Москву, так за последние 15 лет его уровень становился только лучше.
Ещё лучше - будет, с пресловутым МЦД. Который несколько подтянет районы с 8го начиная.
Хуже? Это что, несколько тысяч условно новых жителей 19го района его откинут на 20 лет назад? Не смешите мои тапки!
А даже если бы Зеленоград вдруг сильно бы подешевел, то вот материально бы от этого пострадали бы только те, кто хочет из города свалить. А их уже можно не считать жителями Зеленограда. А вот остающиеся только выиграют, не придётся доплачивать 5 млн за апгрейд двушки на трёшку.
ВоронежуЗеленограду. Торговые комплексы там будут, как грибы после дождя, уже в этом году там построят ТРЦ Столица площадью в 12 тыс. кв. м. и это только начало. Другое дело, что Зеленопарк это совсем не гордость Зеленограда, судя по ценам на ОТ и платную дорогу здесь самые богатые москвичи живут, но вот только ТЦ несмотря на огромную площадь - полупустой, как по кол-ву посетителей так и по кол-ву занимаемой торговой площади. А еще сам ТЦ находится в жопе мира, я всегда предпочитал проехать на долбанные 10-15 минут дольше до МЕГИ, которая многократно лучше чем Пустопарк.Динамика цен с 2014 года, по данным irn.ru:
2015 -12%
2016 -4%
2017 -1%
2018 -3%
2019 +19%.
Кто куда на что упал? В прошедшем году цены отыграли всё падение за 5 лет и вернулись практически на уровень 2014 года. Ой, а вы наверное продали на минимуме? Сочувствую. Впрочем, я купил на максимуме 2008 года, так что нет, не сочувствую :-).
Но вот что реально есть, так это то, что по сравнению с 2014 годом относительно других "старых" округов города, Зелек показал худшую динамику, но ни о каких 15-20% речи нет. А с реновацией так и вообще ни малейшей корреляции. Я вот подозреваю, что вот этот толчок в +19% дал конкретно Зеленоград Сити наш соседский. Ну и у Чёрного Озера квартал. Просто откуда взяться росту цен, если в городе не строилось вообще коммерческое жильё? В отличии от других округов. До 19го года в городе продавалась лишь всё более стареющая вторичка.
И вы таки уже совсем оторвались от Зеленограда. Мои друзья из Химок предпочитают приезжать в Зеленопарк "полупустой", чем в переполненную Мегу. На каникулах, кстати, было совсем невозможно парковаться рядом со входами, вся ближняя зона в круг забита машинами. Для моих детей в Зеленопарке несоизмеримо больше развлекухи, чем в Меге. Потому что её там считай, что и нет, в отличии от Зеленопарка. Из магазинов.... Ну разве что Икеи нет. Но многим ли она нужна?
И насчёт ТРЦ Столицы. Вы конечно же, принимаете во внимание, что расположен он в 7 км от МКАД, а не в 20? И в нескольких километрах от очень густонаселенного Солнцево. В одном нём населения столько же, сколько во всём остальном ТАО. И вот он может и даст клиентскую базу, а не новая Москва. Ну а так вообще, это будет полное унылое говно, местечковый ТЦ, на уровне нашего Панфиловского. Ни с Мегами, ни с Зеленопарком вообще никак не сравним.
геттоместо.Ехал как-то от Филатова луга до Комсомольской. Пока доехал, борода выросла.
Его нет ещё даже в Химках. И пока особо не планируется. Кто его поведёт на такие расстояния специально в Зеленоград?! Где между Химками и Зеленоградом должно быть минимум 5-7 стабильно загруженных станций. Про метро со стороны Пятницкого шоссе вообще говорить несерьёзно.
Ну а самое главное - а Зеленоград-то обеспечит ежедневно и ежечасно заполненные вагоны метро в Москву с интервалом в 7-10 минут?! Если только наш город (и особенно Крюково) превратится в перевалочный пункт для всего северо-запада Московской области со всеми сопутствующими транспортными "прелестями", но навряд ли кто-то из жаждущих "метро в Зеленограде" этим будет особенно доволен.
Надо реально смотреть на вещи и требовать: стабильного движения электричек с минимальными интервалами, разумной цены на "Ласточку" (или хотя бы права с билетом на неё прохода в метро), бесперебойных рейсов 400-х автобусов. Автобус №400э довезёт вас до метро "Ховрино" быстрее, если бы такое метро с остановками было от "Крюково", а электрички и "Ласточки" привозят не только на окраину Москвы, а сразу в центр. Вопросы действующих доступных путей в Москву куда более актуальны, чем на данный момент мифическое метро. Оно когда-нибудь тоже придёт в Зеленоград, но для начала оно должно пройти через Химки, заселённое Молжаниново, ещё более застроенную Сходню - просто так нам "кидать" метро при наличии автобуса на М-11, скоростной электрички и готовящегося к вводу МЦД никто не будет.
Все эти обсуждения, не более чем пердеж в лужу. В отличие от всех комментаторов тут и на других ресурсах, Марат - главный по строительству в Москве, раз он сказал, значит действительно ничего строить не собираются. Если работаете в Москве - копите деньги, продаете квартиру в Зеленограде, пока еще не по бросовой цене и покупаете в Москве, все. Зеленоград это болото, в котором ничего не будет точно в ближайшие 10-15 лет. Все развитие инфраструктуры сейчас направлено на юг, где Новая Москва. Я не удивлюсь, если через пару лет сложным и трудным решением мэр Москвы передаст город Зеленоград во владение Московской области. И будут рассказывать, как город только выиграл от этого. Это балласт для города, спальный район, который находится в 20 км от МКАДа. Безумный проект советских властей, которые решили хитрым способом выселить жителей коммуналок в дорогих районах Москвы подальше, в ноукоград, город в лесу, 20 минут на транспорте от метро Речной вокзал как любят писать на сайтах по продаже недвижимости, ахаха. Ну а если вы патриот города, то продолжайте закрывать глаза на очевидные вещи и не забывайте везде, где упоминается Зеленоград, писать, что это лучший город мира и все вам завидуют.
Я за последние 15 лет практически все варианты лично проэксплуатировал: городские автобусы, электрички, 400 во всяких их ипостасях, личные авто, и пешочком по лесу 25 минут, после чего опять вернулся работать в Москву. И за эти годы из года в год поездки в Москву становились только лучше. И по поводу стоимости ttttt явно не видел, как за год капитально народ мигрировал из обычных электричек в ласточки. Что очень наглядно демонстрирует главную ценность для современных людей - это время. А не несчастные несколько пару тысяч рублей в месяц.
За метро в Зеленоград я больше не топлю, если Марат Хуснуллин сказал, что не будут строить, то можно даже не надеяться ни на что, так в стране устроено, не в Зимбабве живем. Будущий МЦД-3 провальный, даже с кольцевой линией метро не будет соединен. Теперь я фанат скоростного трамвая по Ленинградке и Пятнице с выделенными полосами.
Я уже скорее теоретик, так как относительно недавно переехал в Москву, в свою квартиру. 5-7 минут пешком до метро, 25 минут на метро и 5 минут пешком до работы. Может вы даже заметили, что на этом сайте я стал редко появляться и что-то писать, чисто по инерции захожу, но все реже и реже. И сейчас только периодически приезжаю к родителям в Зеленоград и пытаюсь их уговорить продать здесь квартиру и переехать поближе, хоть в Митино, хоть в Северный, поскольку Зеленоград как город стагнирует и кроме пятёрок здесь ничего нет. И так как это мое наследство, то понимаю, что это жилье в будущем очень сильно упадет в цене и я сильно потеряю. Я их спрашиваю, что вас здесь держит, а они, что это тихий, спокойный, зеленый город. Хотя любой спальный район Москвы можно назвать тихим, есть районы с относительно недорогим жильем с огромными парками рядом: Измайлово, Медведково, Бабушкинский, Ясенево, Чертаново и т.д. Но вот остальное это уже миф. Какой он спокойный, если здесь постоянно людей сбивают на пешеходных переходах, статистика смертности одна из самых высоких по Москве, а еще это самый онкологический район Москвы, такой то зеленый город. Плюс собираются строить мусоросжигательный завод недалеко от города. Да и мне самому уже постепенно начинает надоедать сюда ездить, сравнивая поездки по городу в Москве. Думаю буду их чаще в гости звать к себе, может устанут от дороги и все-таки разменяют на квартиру в Москве.
Ипотеку в Москве? Зачем, я могу просто купить. Но я люблю Зеленоград. Я об этом и пишу в других темах насчёт понаехавших в Зелек. Никто сюда не будет наезжать. Можно не так много добавить, и купить в Москве. Или за те же или даже меньшие деньги купить ближе к Москве, но в Подмосковье. Поэтому здесь покупают жильё только или влюблённые в этот город, или привязанные к нему родственниками, работой.
Видите, вы здесь шумите, а сами уже сбежали в Москву. А я строю загородный дом в 15 минут от Зелека. И буду жить загородом, но пользоваться всей городской инфраструктурой, платить в бюджет Москвы налоги, и много времени проводить здесь. Зеленоград останется моим любимым городом, в нём будет продолжать работать моя супруга, учиться мои дети.
Вы пишите - город стагнирует. Где, что конкретно? Есть проблема с парковками, как и везде вообще. В остальном - что в городе стало хуже? За 10 лет, или за 30 лет? Да, он стал более густонаселенный, но вас уж точно это не беспокоит, если променяли на Москву. Но прирост населения - это так или иначе развитие. Благодаря такой населенности здесь развивается инфраструктура. 15 лет назад за любой фигнёй приходилось ехать в Химки, в Москву. Сейчас всё
О, да, с 90х аж две трагедии случились - закрылись оба кинотеатра, аж три зала. И вместо них сейчас жителям доступны 5 залов в черте города и сколько их там в Зеленопарке
Вот так вот походу основная часть критиканов и действует. Вэл разносит реконструкцию Центрального проспекта, но он не гуляет и не ходит по нему. Вы топите за метро, но сами не живёте уже здесь.
Я живу здесь. Я пользуюсь максимальным спектром услуг и инфраструктурой: мои дети ходят в садики, школы, поликлиники, жена работает в городе, я в Москве, мы пользуемся всем спектром общественного транспорта и личными авто. Я, мы, моя семья - видят что год от года город становится лучше. Лучше во множестве аспектов и в целом, но не во всём. Бывает это стоит неоправданно дорого. 1.5 ярда - это много, но парк Победы стал совершенно однозначно лучше. И по всем другим проектам последнего времени - хуже уж точно ни где не стало (кроме парковки). Несколько десятков поныли за старый фонтан и кривые плиты плешки, а теперь сотни и тысячи горожан приходят туда и просто пользуются тем, что есть сейчас, не матюкаясь про себя, спотыкаясь о те плиты.
Да, всегда можно ещё лучше.
Да, мой 3й мркн застраивают. Нас лишили пустырей и неограниченной парковочкой площади. О, ужас! Теперь собачатники не будут там вычёсывать своих псин, оставляя шерсть в траве, шашлычники не будут жарить там шашлыки, оставляя мусор в кустах, всякого рода автодельцы не будут там хранить свой автохлам десятками единиц и коммерческий транспорт. А какая буча по поводу вырубки деревьев ради нового сквера?! Алё, вы хоть потрудитесь прийти в район, прежде чем бухтеть! Деревья имеют свойства стареть и падать, хорошо если всего лишь на машины. И их в районе нетронутых остаётся ещё очень и очень много, он всё равно зеленее любой части нового города, и не хуже любого другого района старого города. Зато, когда придёт срок обновлять те деревья, которые сейчас взрослые, но станут уже дряхлыми и опасными - у нас уже будет новый сквер, с новыми взрослыми деревьями. Видеть дальше своего носа, это ведь так сложно, да?
И множество зеленоградцев съедут от родителей в новые квартиры, потому что среди 250 т. человек есть и те, кто таки может заработать на жильё, а не только получить в наследство или при расселении. Да, нахрен не надо было так плотно и этажно застраивать, но на митинг против этой застройки пришли 30 человек (лично проверял, но в тот момент было ещё меньше), а на слушания в нашем районе вообще жители забили. Это они смогли проявить активность, только когда у конкретных активных граждан вдруг нарисовалась проезжая часть под окнами вместо пешеходной дорожки.
Так что ни катастрофы, ни трагедии никакой не будет. Будет спрос - у нас откроются ещё супермаркеты шаговой доступности, к тем 4, что и так есть. Садики и начальные школы у нас и так на целый год закрывали на ремонт, и ребёнок просто ходил в соседний. Глядишь, наконец в детской поликлинике посадят своего лора, сейчас приходится в другой филиал ездить. Место для него там найдётся.
Всё это нытьё о стагнации, о том, что катится в ж... тартарары - это просто глупое нытьё. Как та рыбка Дори, не помните ничего, что было раньше, какого было ездить в Москву, и не способны сравнить, как стало сейчас. И даже про парковки ныть все горазды, а сопоставить их дефицит с тем фактом, что за 10 лет колво личного транспорта как минимум удвоилось - это конечно сложно.
1. за 15 лет наврядли
2. не перестал бы. скачайте приложение Яндекс.Транспорт и постройте маршрут из любой точки Москвы в противоположную часть города, особенно в спальники с доступностью метро 10-15 минут пешком (рекомендую от Рассказовки), результаты удивят. Транспортная доступность Москвы - полное ... обман короче.
3. сорян за тафтологию: в наше время, время - самое важное, я к примеру в электричке зря время не теряю, перечитал за полгода уже всю профессиональную литературу.
я бы назвал эту несправедливость исторической, но вопиющей тоже сойдет. я бы ещё сказал: почему химкинцы могут дойти до Москвы пешком, а мы - нет, но да ладно.
транспортная доступность Митино - ещё большее ... обман короче. две станции метро - от этого Митино стал ближе к Москве? ) я точно не помню, но сколько там от Пятницкого шоссе до Славянского бульвара, 40 минут? я уж лучше на Ласточке до Комсы, спасибо )
в которых аж зубы сводит от давящего шума трассы и недовольных лиц горожан. опять же, возьмите смартфон замерьте уровень шума в ваших парках, результаты удивят. я живу сам загородом, Зеленоград для меня шумный, а Москва - вообще адок.
статистику в студию. опять же, вы хоть немного интересуетесь температурой воздуха? )) при приближении к Москве температура выше, не удивляет, почему? ну я отвечу - потому что загазована ваша Москва любимая)
Так переезжайте в Тверь, еще и художественную всю перечитаете. Только выиграли.
Вот после этого все остальное даже комментировать лень. От Пятницкого шоссе до Славянского бульвара - 30 минут, в любое удобное для тебя время с 05:20 до 01:00. Забыл что-то выходя из дома, вернулся взял пошел опять, приспичило извините посрать, задержался. Ты же на своей Ласточке едешь до комсы за 40 минут и поедешь ты в строго определенное время по расписанию, только попробуй не успей, задержись в пробке на автобусе, забегая в магазин, все, жди следующую, в лучшем случае через 10 минут в худшем час-два, а ну еще и заплати 190 рублей + 38 рублей за метро.
и опять вернёмся к разговорю про метро - ты всё таки погугли по карте москвы и по циану, сколько реально ехать из спальников в крупные бизнес-центры и сколько реально стоит жильё в шаговой доступности от метро. только смотри не свои однушки, а то, что нужно реальным людям )
а билеты на метро + ласточку, спасибо работодателю, есть на что купить
Да что это за сказки про запах метро по всей Москве. Я еще недолго в Москве, но гулял на Ходынском поле, Тимирязевский парк, хотя это скорее лес, Ботанический сад, Нескучный сад, Парк Горького, Измайлово - и это замечательные и уютные места, и что круто, надоело гулять, вот тебе метро, и ты уже дома. Про недовольные лица, какая-то романтизация Зеленограда, чтоб прям ходили все улыбались, бред. Что там люди, что здесь. Может в центре да, много иностранцев, которые просто из-за того что туристы улыбаются, удивляются и прочее. Но в целом, ерунда.
Сколько не ехать, зеленоградцу все равно дольше ехать, чисто физически. Как я писал выше, я лучше буду в однушке в Коптево жить, чем в трешке в Зеленограде. Я после переезда вообще намного реже стал в квартире обитать, может конечно эффект новизны, но тут столько мест, что этот эффект видимо еще долго держаться будет.
Грубо говоря мой работодатель платит мне те же деньги и на сэкономленные деньги за транспорт я куплю, что-то для себя, неважно полезное это или нет.
И все равно они будут меньше платить за проезд и не зависеть от расписания транспорта :)
ещё раз попробую повторить: ты купил дорогое жилье в Москве только ради того, чтобы каждый день спускать в подземелье, это грустно, но понять можно (проще 15 лет отдавать банку ипотеку, чем каждый месяц платить за абонемент на ласточку), longmaster выбрал жизнь в Зеленограде и езду на ласточке, это дороже чем ездить только на метро, но это его выбор, т.к. ему нравится в Зеленоград и он готов поступиться деньгами ради экономии времени, сколько бы не платили его друзья за метро, но встают они на работу примерно в то же время, что и он.
и это нормально, на каком бы удалении от Москвы не находился бы Зеленоград, скорость доставки работяг в Москву с каждым годом уменьшается - это ты похоже не усёк.
я не знаю на чём ты экономишь, но лично я на сэкономленные на ласточке деньги максимум пару раз сходил бы в супермаркет. но ты да, другое дело, каждый день дышать пылью и смогом - это очень полезно, бесспорно, хронические заболевания в виде бронхитов, астмы и регулярных простуд к тебе никогда не придут, главное зимой ходить в осенней куртке )
но главное не это: представь, что тебя увольняют с твоей работы и ты находишь работу на другом конце Москвы ) вот кайф, снова новое жилье, только лишь бы не быть как эти "ущербные" зеленоградцы?))
поправочка: время уменьшается
Вот это уж точно последняя причина, из-за которой надо переезжать.
Любовь в большому городу, дорогой нашей столице - да. Ненависть к Зелеку - да. Экономия времени на дороге, если ты настолько хороший спец, что можешь квартиру купить не в спальнике у МКАДа, а ближе к ТТК - три раза ДА!!! Но экономия на проезде - это бред!
Те, для кого она реально актуальна - никогда не накопят денег на доплату за квартиру в Москве. Или будут вынуждены ухудшить жилищные условия, 3шку на 2шку, большую 2шку на небольшую 1шку. Зашибись, выбор?
Ну и про расписания тоже смешная тема. Ты реально оторван от жизни в Зелеке. Зависел я от расписания в конце 2000-ных, когда за утро было 3 быстрых электрички. Во что мне это обходилось? Когда жил в 1м мкрне приходилось закладывать +10минут к пути на автобусе до Крюково, именно они были самое слабое звено. Вот это была самая неудобная тема. Сейчас с этим вообще проблем нет. Ласты в часы пик ходят с интервалами до 20 мин, но всё равно надо быть вообще раздолбаем, чтобы не попадать в свою электричку.
А 400Э - это пожалуй теперь самый частый автобус вообще во всей Москве и Подмосковье, за последние месяцы ожиданий более 5 минут я не припомню. Обычное время 2-3 минуты. Но опять остаётся бутылочное горлышко - посадка в одну дверь на конечных, хоть и сразу в 2 автобуса.
Для 11-12 проблемы никогда не было, там по Панфиле автобусов дофига. С дальних краёв 8-9 тоже автобусов дофига. Про новый город не буду щас писать, потому что там никогда не жил сам. Благо, у меня всегда был выбор, где конкретно жить, и когда арендовал, и когда покупал.
А СС так обещал, так обещал. Как метро, даже лучше :-)
С запуском МЦД - вариантов проезда в Москву будет вполне достаточно.
И сейчас, кому ласточка слишком дорога, тот в принципе очень дешево на 400-ых может проехать.
Все эти жалобы, ради жалоб - нытье, или хронический выброс негатива.
Из Зелика метро бы ехало часа полтора-два до центра, это полнейшая утопия.
Правильно делать хорошие пересадочные узлы между разными типами транспорта.
Увеличивать частоту Ласточек.
Нужно комфортабельное Крюково, крытый пересадочный узел с удобными современными переходами с пандусами, лифтами и тд. И перехватывающей многоуровневой парковкой.
Ласточка - скоростной телепорт до центра. В центре (на трех вокзалах) хороший пересадочный узел в метро, с пандусами, крышами от снега и защитой от грязи.
И вот это будет счастье. Когда вы в белых ботиночках приедете в Крюково и доедете в любую точку Москвы и не придется ходить по колено в говне на Крюково, стоять на платформе под дождем или снегом, месить грязь на трех вокзалах. Ну и тащить на себе чемоданы, сумки, коляски и т.д.
А название "Метро" никак никому не поможет передвигаться с комфортом, более того, это медленный транспорт.
Ласточка в Зеленограде - говно, если бы она работала, как сейчас МЦК то да, еще можно согласиться, иначе - нет. А когда будет МЦД-3, то вообще непонятно как на 4 путях будут соседствовать дальние поезда, товарные, Ласточки и Иволги. Скорее всего пострадает от всего этого МЦД-3 и он будет хуже, чем уже существующие МЦД-1 и МЦД-2. Кстати, так для сведения, МЦД-3 не будет контактировать с кольцевой линией метро.
А, логика из примера выше - сесть в метро на 20 мин. раньше и ехать на нем 20 мин. дольше (чем на Ласточке) - вызывает большие сомнения.
Ну во-первых пассажиропоток есть и еще будет, привет новым человейникам в Зеленограде и в окрестностях, а также в Молжаниново и Новых Химках.
А во-вторых в Троицке с населением в 4 раза меньше, чем в Зеленограде, будет ходить метро с интервалом в 5 минут и менее, выкусите.
Логика в том, что ты не зависишь от конкретного времени, уехала электричка, плевать, через минут 5 следующая приедет. У меня периодически происходит так на МЦК и я вообще не парюсь, не бегу как угорелый, потому что знаю , что сейчас приедет следующая электричка. Вот давайте по-честному, вы когда собираетесь на Ласточку, по-любому выходите с запасом, а вдруг автобус уедет и долго не будет следующего, а вдруг там пробки, если вы конечно не Крюково живете, но даже при этом, вы все равно должны выходить в строго определенное время иначе все, финита ля комедия, так что мифические 20 минут в пути на метро, вы все равно тратите на запас времени и ожидание Ласточки на станции. Я сейчас в Москве выхожу когда на пару минут позже, когда пораньше, могу спонтанно зайти по пути к метро в фастфуд и купить кофе и при этом я не опоздаю на работу, либо приду на пару минут позже. Даже если я выйду позже, зайду по пути в магазин и не успею на приехавший состав метро, ничего критического не произойдет, я успею на встречу, работу, в кино, на свадьбу и т.д. Вот что называется ценность своего времени и удобство ОТ. Теперь понятна логика?
Я сейчас общаюсь со старым знакомым из Зеленограда и мы встречаемся в общей компании в Москве. И как же это убого, когда веселье только начинается, а он уже смотрит расписание электричек, поскольку не успеет на комфорт и ласточку, потом ехать на собаке, а если еще чуть задержится, так вообще придется на такси за косарь ехать. А ты тусишь до поздней ночи и едешь за копейки на такси или каршере, либо на первых утренних составах в метро. Да еще и чаще всего всей компанией, а он один едет в свой и теперь уже не мой Зеленоград. Кстати видимся все реже, видимо надоедает ему так ездить :)
Текущая Ласточка плоха тем, что ходит редко, но изначальная идея была сделать 4-й путь и чтобы ласточка гоняла часто. Ласточка может уже сейчас ехать в 4 раза быстрее вагона метро, при этом уровень комфорта там выше.
При этом это не предел, они могут ехать еще быстрее, если проводить модернизацию путей.
Если путь от Зеленограда до Москвы будет 20-25 минут на Ласточке, то никому ваше метро, где надо будет ехать 1,5-2 часа с остановками будет не нужно. Это утопия.
МЦД-3 скорее всего утопит проект с частыми Ласточками, поэтому для Зеленограда оно будет хуже. В этом я полностью согласен, там нет никаких плюсов, кроме низкой цены. То есть более медленный транспорт для тех, кому время не важно, а важна цена. Видимо по Зеленограду решили, что людям важнее цена, а не время.
Но высококвалифицированным кадрам важно именно время, стоимость проезда, при их ЗП проезд занимает небольшую долю ЗП и им важнее приехать на работу быстро, чем дешево.
Поэтому, конечно, введение МЦД-3 будет вымывать из Зеленограда высококвалифицированные кадры и делать Зеленоград все больше спальником-перевалочным пунктом для вновь приезжающих в Москву, у кого нет денег сразу приехать в Москву. Ну и для местных, кто по привычке тут остался. Шансов, что Ласточки будут уплотнять, при введении МЦД-3 нет, а по опыту других направлений их могут вообще отменить нафиг и это будет катастрофа для города.
Поэтому когда я вижу новую новость про метро или МЦД меня начинает трясти от мысли, что от достройки 4-го пути и введения его на полную мощность под Ласточки могут отказаться и пустят по этому пути МЦД или псевдометро и это приведет к оттоку высококвалифицированных кадров из города, кто еще пока пользуется Ласточками для ежедневных быстрых поездок в Москву на работу.
Насчёт спецов и ласточек не соглашусь. Вы забываете, что Ласточки появились всего-то несколько лет как. А до них было утром ровно 3 электрички с таким же временем, которые штурмовались на перроне и ехали как селёдки. А назад из Москвы, насколько помню, вообще не было таких быстрых. И были странные электрички "повышенной комфортности", но на них не абонементов, надо было каждый раз стоять в очереди, чтобы купить билет в два раза дороже обычной. И самое эпичное, что они зачастую были медленнее "быстрых" обычных.
Вобщем я к тому, что всегда было всё сильно хуже, и все спецы, которые хотели свалить, уже давно свалили. Остались такие, как я - у меня в Зелеке работает супруга, которая тоже вполне спец, я сам люблю этот город, и не сильно люблю Москву с точки зрения жить там, и вообще цель - жить в загородном доме.
С МЦД всё именно так, это полный аналог существующих электричек, только ещё дешёвле. И реверанс в сторону тех, кто считает, что им Москва по гроб жизни теперь должна всё, включая дешевый до бесплатности проезд. Но остаётся надеется, что вроде как коммерчески успешный проект ласточек убивать не будут. Я сомневаюсь, что сколь-нибудь заметное количество пассажиров с ласточек добровольно перейдёт на МЦД. Эти люди не для того пересели с обычных электричек в Ласточки, чтобы парится из-за нескольких тысяч рублей в месяц.
В остальном МЦД может и не плохой в целом проект, на работе некоторые коллеги уже стали пользоваться запущенными ветками. Просто по большому счёту - не для Зеленограда. Для Зеленограда - прямые и быстрые экспрессы с пересадкой на метро. И они уже есть. Да, хорошо бы дешевле, но я считаю, что общественный транспорт должен быть по возможности самоокупаем, а не дотироваться из бюджета. Остальные вещи саморегулируются. Дорого людям ездить в Москву? Это может подстегнуть бизнес предлагать рабочие места здесь, в расчёте привлечь более дешевую рабочую силу, чем в самой Москве.
Сейчас в целом не так. Я программист, и я для зеленоградских работодателей очень дорогой спец, потому что мне готовы хорошо платить московские богатые работодатели. Для ИТ-компаний в Зелеке нет ничего привлекательного, по сравнению с самой Москвой. И в итоге вакансии тут в основном предлагают только те компании, для которых ИТ не является профильным бизнесом, и которым деваться некуда, спецы то всё равно нужны. Вот они предлагают по возможности с дисконтом на 20-30% относительно Москвы, в расчёте на то, что спецы соблазняться не мотаться туда. Но в нашей специальности эти 20-30% представляют из себя такие суммы, что нам глубоко пофиг, сколько там стоит Ласточка.
С другими видами бизнеса может быть другая картина. Но в целом и вобщем, как ни странно это может показаться, но бизнесу в Зелеке мешает развиваться находящаяся рядом Москва.
Сказано же ,метрА не будет.
Аминь.
Ласточки идущие 30 минут, каждые 15 минут. Без окон хотя бы до 24-00. Ну и цену на них более гуманную. И больше ничего не надо от железных дорог.
Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться или зайти из или зарегистрироваться